FAQ
- Главная
- FAQ
Клиентам
Вы выбираете услугу, описываете задачу и оставляете заказ. К вам будет представлен личный помощник , который отфильтрует специалистов по заданным вами критериям и предложит актуальных специалистов. Искать специалистов также можно самостоятельно. Когда выберете подходящего, свяжитесь с ним по телефону или в чате. Договоритесь о работе. После завершения работ оставьте отзыв о работе специалиста — это поможет сделать выбор другим клиентам.
Поиск специалистов бесплатный. Вы платите только за работу напрямую специалистам. Специалисты платят Хоумс небольшую сумму за возможность предложить вам свои услуги.
Выберете услугу в списке «Поиск эксперта» или заполните форму. Вы увидите вопросы-подсказки. Они помогут описать детали задачи, необходимые для специалистов. Укажите номер телефона и нажмите «Создать заказ».
Чтобы ваш персональный помощник мог с вами связаться и предложить подходящих специалистов. Мы не покажем ваш телефон больше никому и не станем делать рекламные СМС.
Есть три способа: искать самостоятельно, написать в чат-поддержки или заполнить форму «Создать заказ».
Искать самостоятельно. Посмотрите портфолио подходящих экспертов и предложите заказ тем, кто вам понравился.
Написать в чат-поддержки. Вы всегда можете воспользоваться чатом, где вас проконсультирует наш менеджер и предложит подходящих специалистов.
Заполнить форму. Мы вам предоставим вопросы-подсказки, затем к вам будет представлен личный помощник , который отфильтрует специалистов по заданным вами критериям и предложит актуальных специалистов.
Специалисты работают на себя и сами отвечают за свою работу. Они не являются сотрудниками Homes. Перед тем как добавить эксперта на сайт, мы детально всё проверяем. Мы следим за качеством портфолио на сайте и подлинностью отзывов. Если специалист часто получает негативные отзывы, мы удаляем его анкету.
Мы рекомендуем работать по договору. Это отличная профилактика разногласий и спорных ситуаций. По Вашей просьбе мы можем выслать договор, который заранее утвержден всеми экспертами на сайте.
Сообщите на почту … или заполните эту форму. Мы разберемся с неприятностью.
- Выслушаем вашу проблему. Не оставим вас в сложной ситуации.
- Изучим доказательства. В спорах помогают договоры, расписки, фотографии.
- Свяжемся со специалистом. Спросим его точку зрения.
- Попросим специалиста исправить недостатки, если факты на вашей стороне.
Да, для этого перейдите на соответствующую страницу восстановления пароля по этой ссылке.
Да, отправьте соответствующее сообщение с помощью формы обратной связи на странице Контакты.
Вы можете удалить свой аккаунт на соответствующей странице вашего аккаунта или перейдя по этой ссылке
Их много:)
Например, мы размещаем только проверенных специалистов , которые прошли все этапы проверки. Мы следим за качеством портфолио и подлинностью отзывов. Если специалист часто получает негативные отзывы, мы удаляем его анкету.
Во-вторых, если вас не устроила работа специалиста мы разберёмся с неприятностью и попросим специалиста исправить недостатки, если факты на вашей стороне.
В-третьих, мы помогаем составить и заключить договор. Это отличная профилактика разногласий и спорных ситуаций.
И самое главное, это очень удобный сервис, который помогает быстро найти нужного специалиста. Есть три способа: заполнить форму «создать заказ», написать в чат-поддержки или искать самостоятельно.
Специалистам
Специалисты платят нам за постоянный поток заказов, чтобы быстрее находить клиентов.
Оплата позволяет развивать сайт , привлекать больше клиентов через рекламу и обеспечивать поддержку специалистов.
Клиенты обращают внимание не только на отзывы. Не менее важны подробное портфолио с примерами работ, навыки общения, продуманные цены.
Мы постоянно привлекаем новых клиентов, и они оставляют более 100 заказов в день
Понимаем, что у вас есть выбор, и стараемся привлекать так много клиентов, чтобы вы остались с нами